Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Львов, Л. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Внешняя профессионально-образовательная среда
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
2007
Конструктивно-трансформативный механизм формирования учебно-профессиональной компетентности
Львов, Л. В.
2006
Концептуальная модель формирования учебно-профессиональной компетентности
Львов, Л. В.
дек-2008
Междисциплинарная интеграция как условие эффективного формирования навигаторской компетентности
Львов, Л. В.
;
Кадочников, А. И.
;
Lvov, L. V.
;
Kadothnigov, A. I.
2012
Научно-педагогические основы проектирования системы оценочных средств и ее реализации в профессиональном образовании
Львов, Л. В.
2009
Образовательно-профессиональное пространство как фактор повышения эффективности профессионального обучения
Львов, Л. В.
2013
Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования
Lvov, L. V.
;
Львов, Л. В.
2016
Организационная структура управления образовательной системы
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
2011
Оценочные средства как инструментальный компонент мониторинга учебно-профессиональной компетентности
Львов, Л. В.
;
Чернышева, М. В.
2017
Педагогическое прогнозирование как инструмент управления
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
26-апр-2018
Педагогическое управление процессом опережающей профессиональной подготовки бакалавров
Усынин, М. В.
2020
Персонализация траектории развития на основе практической ориентации образовательного процесса
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
2005
Проблема эффективного формирования оперативной профессиональной компетентности на этапе обучения в ВУЗе
Львов, Л. В.
2015
Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин»
Lvov, L. V.
;
Львов, Л. В.
2019
Проблемы профессионального образования в условиях перехода к цифровой трансформации жизни
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
мая-2017
Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования
Lvov, L. V.
;
Львов, Л. В.
2010
Проектирование образовательной системы на основе принципа «теория - практика - теория»
Львов, Л. В.
2023
Развитие универсализма обучающихся в мегапроекте при решении инновационного проектно-рефлексивного задания
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
2004
Развитие функциональных частей умения
Львов, Л. В.
2011
Реализация принципа трансдисциплинарности в профессиональном образовании
Львов, Л. В.