Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Сопегина, В. Т.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 35
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Базовая кафедра как инновационное учебно-научное структурное подразделение университета: монография
Жуков, Г. Н.
;
Шакуто, Е. А.
;
Сопегина, В. Т.
;
Кузнецова, И. Ю.
;
Жуков, А. Г.
2017
Интегративность в подготовке мастеров производственного обучения
Сопегина, В. Т.
;
Sopegina, V. T.
2020
Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студента
Сопегина, В. Т.
;
Чапаев, Н. К.
;
Sopegina, V. T.
;
Chapaev, N. K.
1-мар-2012
Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения
Сопегина, В. Т.
2008
Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке студентов в условиях непрерывного профессионально-педагогического образования
Сопегина, В. Т.
2019
Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звена
Сопегина, В. Т.
;
Sopegina, V. T.
2011
Интеграция специальных и педагогических дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования
Сопегина, В. Т.
2004
Использование дистанционного обучения в учебном процессе системы непрерывного профессионально-педагогического образования
Сопегина, В. Т.
мар-2011
Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании
Sopegina, V. P.
;
Сопегина, В. Т.
2013
Метапредметный подход при подготовке современного рабочего
Сопегина, В. Т.
2019
«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерства
Завескина, З. К.
;
Сопегина, В. Т.
;
Zaveskina, Z. K.
;
Sopegina, V. T.
2009
Непрерывное профессионально-педагогическое образование как форма интеграции научного знания
Сопегина, В. Т.
2010
О значении интеграции в непрерывном образовании
Сопегина, В. Т.
2010
О понятии «интегрированный специалист»
Сопегина, В. Т.
2019
О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обучения
Сопегина, В. Т.
;
Sopegina, V. T.
2006
О реализации управленческого блока при подготовке техника-ремесленника
Сопегина, В. Т.
мар-2016
О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничества
Sopegina, V. T.
;
Сопегина, В. Т.
2011
Об интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров профессионального обучения
Сопегина, В. Т.
2007
Организационно-технологические условия внедрения элементов дистанционного обучения в системе СПО
Сопегина, В. Т.
2010
Организация учебного процесса на основе интегративного подхода в условиях филиала
Сопегина, В. Т.