Просмотр коллекции по группе - По автору Фролова, Ю. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2008Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельностиФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
2009Инновационная модель формирования научно-познавательной компетентности в процессе непрерывного образованияФролова, Ю. Н.
ноя-2013Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образованияFrolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А.
2010Понятийная компетентность педагогаФролова, Ю. Н.
2007Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знанияФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A.; Frolova, Y.; Frolow, A. A.; Frolowa, Jul. N.
окт-2007Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знанияФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.