Просмотр коллекции по группе - По автору Фролова, Ю. Н.
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикации | Название | Авторы |
ноя-2008 | Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности | Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N. |
2009 | Инновационная модель формирования научно-познавательной компетентности в процессе непрерывного образования | Фролова, Ю. Н. |
ноя-2013 | Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образования | Frolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А. |
2010 | Понятийная компетентность педагога | Фролова, Ю. Н. |
2007 | Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания | Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A.; Frolova, Y.; Frolow, A. A.; Frolowa, Jul. N. |
окт-2007 | Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания | Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н. |
2012 | Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции | Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N. |