Browsing by Author Chupina, V. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019About self-study of physical culture during the examinations as a criterion of students’ readiness to professional activitiesVedenina, O. A.; Chupina, V. A.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, A. D.; Valyakina, T. S.
2019Foresight Technologies in the Development of Communicative ReflectionChupina, V. A.; Fedorenko, O. A.
2016Methodological and pedagogical potential of reflection in development of contemporary didacticsChupina, V. A.; Pleshakova, A. Y.; Konovalova, M. E.; Чупина, В. А.
2016Methodology of contract managers’ project competency formation in CPEPecherskaya, E. P.; Averina, L. V.; Kochetckova, N. V.; Chupina, V. A.; Akimova, O. B.; Акимова, О. Б.
2018Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity)Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y.
2018Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity)Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y.
2015Акмеологические подходы к развитию фундаментального образованияKuzmina, N. V.; Chupina, V. A.; Zharinova, Y. N.; Кузьмина, Н. В.; Чупина, В. А.; Жаринова, Е. Н.
2019Акмеологические условия личностно-профессионального развития человекаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звенаShorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А.
2018Акмеологическое значение личностно-профессионального потенциалаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2021Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияШамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
2018Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогикеЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2012Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2016К проблеме изучения результатов деятельности органов власти по обеспечению качества жизни населенияЧупина, В. А.; Халуга, М. А.; Chupina, V. A.; Khaluga, M. A.