Просмотр коллекции по группе - По автору Grishina, E. V.
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подхода | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V. |
2018 | Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе | Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V. |
2019 | Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузе | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L. |
2018 | Применение методов и технологий системы качества для выявления трудностей формирования коммуникативных стратегий в обучении иностранному языку | Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondjurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V. |
2020 | Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузе | Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В. |
2020 | Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузе | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V. |
2016 | Социокультурная модель обучения иностранному языку – основа межкультурной коммуникации | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondjurina, I. M.; Sheveleva, V. V. |
2018 | Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплин | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V. |
2019 | Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельности | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L. |