Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30211
Название: Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе
Другие названия: Teaching Foreign Language Scientific Communication Masters in Non-languistic Higher School
Автор: Кондюрина, И. М.
Гришина, Е. В.
Шевелева, В. В.
Kondyurina, I. M.
Grishina, E. V.
Sheveleva, V. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кондюрина, И. М. Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе / И. М. Кондюрина, Е. В. Гришина, В. В. Шевелева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 107-121.
Аннотация: Рассматривается вопрос обучения иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе. Так как современная наука предполагает активное международное сотрудничество и обмен научной и профессиональной информацией, магистр должен обладать сформированной иноязычной компетенцией. Обосновывается необходимость обучения иноязычной коммуникации для адекватной коммуникации в научной и профессиональной областях. Обучение иноязычной научной коммуникации проводится на основе междисциплинарного, контекстного и лично-ориентированного подходов. Особое внимание уделяется этапам обучения.
The article deals with the question of masters’ teaching foreign language scientific communication in non-linguistic higher school. Since modern science involves an active international staff and exchange of scientific and professional information, the master must have formed foreign language competence. The authors substantiate the necessity of teaching foreign language communication for adequate communication in the scientific and professional fields. Foreign language scientific communication training is conducted on the basis of interdisciplinary, contextual and personal — oriented approaches.
Ключевые слова: MASTER’S DEGREE
SCIENTIFIC COMMUNICATION
PARAMETERS OF TRAINING
TEACHER
PROFESSIONAL COMPETENCE
COMPETITIVENESS
SCIENTIFIC DATA
TECHNOLOGIES
МАГИСТРАТУРА
НАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПАРАМЕТРЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_15.pdf243,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.