Просмотр коллекции по группе - По автору Lvov, L. V.
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Внешняя профессионально-образовательная среда | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
дек-2008 | Междисциплинарная интеграция как условие эффективного формирования навигаторской компетентности | Львов, Л. В.; Кадочников, А. И.; Lvov, L. V.; Kadothnigov, A. I. |
2013 | Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
2016 | Организационная структура управления образовательной системы | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2017 | Педагогическое прогнозирование как инструмент управления | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2020 | Персонализация траектории развития на основе практической ориентации образовательного процесса | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2015 | Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин» | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
мая-2017 | Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
2023 | Развитие универсализма обучающихся в мегапроекте при решении инновационного проектно-рефлексивного задания | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2022 | Реализация человеческого потенциала в процессе общей управленческой подготовки | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2015 | Систематизация и конструктивизм в исследовании профессионально-образовательной среды | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2018 | Структура учебной группы вуза в адаптационный период | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2016 | Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |
2021 | Управление проектируемой траекторией персонального развития обучающегося 148 | Львов, Л. В.; Lvov, L. V. |