Просмотр коллекции по группе - По автору Stepanova, L. N.
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов | Stepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф. |
июн-2023 | Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
2020 | Дискуссионные методы как средство развития коммуникативной компетентности студентов | Stepanova, L. N.; Степанова, Л. Н. |
2015 | Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образования | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2018 | Образ привлекательного работодателя в представлении выпускников педагогического вуза | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2018 | Особенности гендерной идентичности женщин-руководителей в сфере образования | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2019 | Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов в сфере образования | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2018 | Особенности профессиональной направленности студентов-психологов | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
июл-2018 | Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
2018 | Портфолио как средство проектирования индивидуальной траектории профессионального будущего личности | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2016 | Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2017 | Профессиональная идентичность выпускников-бакалавров | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |
2016 | Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов | Степанова, Л. Н.; Кузнецова, Е. В.; Stepanova, L. N.; Kuznetsova, E. V. |
2020 | Формирование персонального имиджа студента | Степанова, Л. Н.; Stepanova, L. N. |