Browsing by Author Tretyakova, V. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 42  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjectsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.
2017Migration safety in education: Adaptation of migrant students to conditions at higher educational establishmentsTretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.; Ufimtseva, N. F.; Ovchinnikov, V. I.
2020Soft skills – смыслообразующие компетенции освоения профессионального будущегоТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Teacher’s competitiveness at different stages of professional developmentZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.
2019Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжаТретьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V.
2019Игра как важная часть патриотического воспитанияАхтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2022Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективеEremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2021Исследование вандального поведения подростковБелоглазов, И. Н.; Третьякова, В. С.; Beloglazov, I. N.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование волонтерской деятельности учащейся молодежиИванова, О. Л.; Третьякова, В. С.; Ivanova, O. L.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельностиГлазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организацииГостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.