Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41680
Название: Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности
Другие названия: Research on the readiness of preschool teachers for innovative activities
Автор: Глазырина, Ю. А.
Третьякова, В. С.
Glazyrina, Y. A.
Tretyakova, V. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Глазырина, Ю. А. Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности / Ю. А. Глазырина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 51-65. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-51-65.
Аннотация: The article presents a study of the potential of teachers to implement innovations in their professional activities and factors hindering the transition to the mode of innovative development. The study revealed that, according to a number of indicators, the level of innovative readiness for mastering innovations among respondents is low, and that purposeful and systematic work is needed both from the management and the teachers in order to introduce innovations in preschool educational institutions. The study uses an integrated approach aimed at finding tools and methods of training preschool teachers with diverse social and intellectual needs, who are able to develop in their professional activities. Recommendations for the preparation of preschool teachers for innovative activities are presented.
Исследован потенциал педагогов в отношении использования ими инноваций в своей профессиональной деятельности, а также в отношении факторов, препятствующих переходу в режим инновационного развития. Выявлено, что по ряду показателей у респондентов уровень инновационной готовности к освоению новшеств низкий и что для внедрения инноваций в дошкольных образовательных учреждениях необходима целенаправленная, систематическая работа как руководства, так и самих педагогов. В исследовании использован комплексный подход к поиску средств и способов подготовки педагогов дошкольного образования с разносторонними социальными и интеллектуальными потребностями, способных развиваться в процессе своей профессиональной деятельности. Даны рекомендации по подготовке педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности.
Ключевые слова: PRESCHOOL EDUCATION
INNOVATIVE ACTIVITY
READINESS TO INNOVATE
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-51-65
Идентификатор РИНЦ: 49534430
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_008.pdf470,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.