Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлазырина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorGlazyrina, Y. A.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:51Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГлазырина, Ю. А. Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности / Ю. А. Глазырина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 51-65. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-51-65.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41680-
dc.description.abstractThe article presents a study of the potential of teachers to implement innovations in their professional activities and factors hindering the transition to the mode of innovative development. The study revealed that, according to a number of indicators, the level of innovative readiness for mastering innovations among respondents is low, and that purposeful and systematic work is needed both from the management and the teachers in order to introduce innovations in preschool educational institutions. The study uses an integrated approach aimed at finding tools and methods of training preschool teachers with diverse social and intellectual needs, who are able to develop in their professional activities. Recommendations for the preparation of preschool teachers for innovative activities are presented.en
dc.description.abstractИсследован потенциал педагогов в отношении использования ими инноваций в своей профессиональной деятельности, а также в отношении факторов, препятствующих переходу в режим инновационного развития. Выявлено, что по ряду показателей у респондентов уровень инновационной готовности к освоению новшеств низкий и что для внедрения инноваций в дошкольных образовательных учреждениях необходима целенаправленная, систематическая работа как руководства, так и самих педагогов. В исследовании использован комплексный подход к поиску средств и способов подготовки педагогов дошкольного образования с разносторонними социальными и интеллектуальными потребностями, способных развиваться в процессе своей профессиональной деятельности. Даны рекомендации по подготовке педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectREADINESS TO INNOVATEen
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleИсследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельностиru
dc.title.alternativeResearch on the readiness of preschool teachers for innovative activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage65-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-51-65-
local.identifier.rsi49534430-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_008.pdf470,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.