Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2023. № 5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2023Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situationBouiri, O.; Lotfi, S.; Talbi, M.; Буири, У.; Лотфи, С.; Талби, М.
мая-2023Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents’ perspectiveSakarneh, M. A.; Ziadat, A. H.; Almakahleh, A. A.; Rababah, M. A.; Alhassan, A. H.; Al-Muhairat, L. A.; Al-Rababah, H. A.; Сакарнех, М. А.; Зиадат, А. Х.; Альмакалех, А. А.; Рабабах, М. А.; Альхассан, А. Х.; Аль-Мухайрат, Л. А.; Аль-Рабабах, Х. А.
мая-2023Здоровое тело как нормативная модель в представлениях студенческой молодежиAntonova, N. L.; Abramova, S. B.; Lopatina, V. R.; Антонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Лопатина, В. Р.
мая-2023Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителейTemnyatkina, O. V.; Темняткина, О. В.
мая-2023Развитие критического мышления студентов – будущих биотехнологов средствами математикиToropova, S. I.; Торопова, С. И.
мая-2023Содержание. Образование и наука № 5 (2023)-
мая-2023Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемыZeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В.
мая-2023Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подходZheglova, O. A.; Zakirova, A. F.; Shilova, L. V.; Жеглова, О. А.; Закирова, А. Ф.; Шилова, Л. В.