Просмотр коллекции по группе - Источники Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 50  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019130 лет со дня рождения Антона Макаренко: реабилитация великого педагога и писателяСельг, М.; Selg, M.
2019Актуальность профессиональной ориентации обучающихсяЧередник, Е. Н.; Cherednik, E. N.
2019Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. МакаренкоСубботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E.
2019Волонтерство как форма организации социально и личностно значимой деятельности обучающихсяЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2019Воспитание как феномен жизниИсхаков, Р. Х.; Iskhakov, R. H.
2019Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациямНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Детское общественное объединение как фактор развития личности ребенкаКуликова, Т. А.; Kulikova, T. A.
2019Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжаТретьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V.
2019Здоровьесберегающие музыкальные игровые технологии в образованииСеливерстова, Г. П.; Шаромова, В. В.; Seliverstova, G. P.; Sharomova, V. V.
2019Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
2019Игра как важная часть патриотического воспитанияАхтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как составляющая воспитательной системы А. С. МакаренкоМеттини, Э.; Mettini, E.
2019Игра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихсяСавинова, К. В.; Savinova, K. V.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2019Интолерантное отношение подростков к лицам иных этносовВдовиченко, М. А.; Vdovichenko, M. A.
2019Компетентностно-ориентированные технологии в вузеНовоселова, А. Е.; Novosyolova, A. E.