Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29905
Название: Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками
Другие названия: THE GAME AS AN ELEMENT OF THE ORGANIZATION OF VOCATIONAL GUIDANCE WITH SENIOR PUPILS
Автор: Зиннатова, М. В.
Махонько, И. В.
Zinnatova, M. V.
Mahonko, I. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Зиннатова, М. В. Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками / М. В. Зиннатова, И. В. Махонько // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 17-21.
Аннотация: В статье рассматривается игра как один из элементов организации профориентационной работы со старшеклассниками на примере МАОУ «Лицей 21» (г. Первоуральск)
The article considers the game as one of the elements in the organization of vocational guidance work with senior pupils on the example of MAEI «Lyceum 21» (Pervouralsk)
Ключевые слова: GAME
VOCATIONAL GUIDANCE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
HIGH SCHOOL STUDENTS
ИГРА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
Конференция/семинар: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Источники: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_007.pdf713,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.