Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29905
Title: Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками
Other Titles: THE GAME AS AN ELEMENT OF THE ORGANIZATION OF VOCATIONAL GUIDANCE WITH SENIOR PUPILS
Authors: Зиннатова, М. В.
Махонько, И. В.
Zinnatova, M. V.
Mahonko, I. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Зиннатова, М. В. Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками / М. В. Зиннатова, И. В. Махонько // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 17-21.
Abstract: В статье рассматривается игра как один из элементов организации профориентационной работы со старшеклассниками на примере МАОУ «Лицей 21» (г. Первоуральск)
The article considers the game as one of the elements in the organization of vocational guidance work with senior pupils on the example of MAEI «Lyceum 21» (Pervouralsk)
Keywords: GAME
VOCATIONAL GUIDANCE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
HIGH SCHOOL STUDENTS
ИГРА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_007.pdf713,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.