Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 117 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.
2018Содержание. Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018-
2018Содержательный аспект дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2018Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагогаВейдт, В. П.; Veidt, V. P.
2018Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Специфика изучения педагогической акмеологии в последипломном образованииРодионова, В. А.; Rodionova, V. A.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вузаBartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С.
2018Сущность и содержание понятия «толерантность»Морданова, С. М.; Левит, Т. А.; Mordanova, S. M.
2018Теоретико-методологические основы профессионализма педагоговШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2018Технологии активного обучения как средство развития профессиональной готовности будущего педагогаКозырева, О. А.; Есина, М. М.; Kozyreva, O. A.; Esina, M. M.
2018Технологии формирования инклюзивного мышления у студентов в профессиональном образованииПанкратова, Л. Э.; Заглодина, Т. А.; Pankratova, L. E.; Zaglodina, T. A.
2018Технологический инструментарий высшего педагогического образованияУскова, Б. А.; Спасич, А.; Uskova, B. A.; Spasich, A.
2018Транспрофессионализм и (или) закон универсальности трудаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школыХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2018Формирование инструментальных исполнительских навыков студентов-бакалавров в музыкально-педагогическом образованииДовженко, А. С.; Dovzhenko, A. S.
2018Формирование коммуникативной рефлексии на основе акмеологического подходаФедоренко, О. А.; Fedorenko, O. A.
2018Формирование критического мышления студентов университетаКубрушко, П. Ф.; Бекбаева, Ж. С.; Kubrushko, P. F.; Bekbayeva, Zh. S.
2018Формирование морально-нравственных качеств у обучающихся в процессе изучения дисциплины «Профессиональная этика» на примере литературных героевХилюк, С. О.; Hilyuk, S. O.
2018Формирование риск-ориентированного мышления обучающихся на основе акмеологического подходаКушнарёва, О. В.; Kushnareva, O. V.