Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23674
Название: | Теоретико-методологические основы профессионализма педагогов |
Другие названия: | Teoretiko-methodological bases of professionalism of teachers |
Автор: | Штенникова, Е. Г. Shtennikova, E. G. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Штенникова, Е. Г. Теоретико-методологические основы профессионализма педагогов / Е. Г. Штенникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 55-58. |
Аннотация: | The article considers the theoretical and methodological foundations of the teacher's professionalism, the ways of its formation В статье рассматриваются теоретико-методологические основы профессионализма педагога, пути его формирования |
Ключевые слова: | COMPONENTS OF PROFESSIONALISM PROFESSIONAL COMPETENCE TEACHER PROFESSION СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИЯ |
Конференция/семинар: | Акмеология профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 14-15.03.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0561-5 |
Источники: | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_015.pdf | 280,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.