Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Педагогические условия повышения эффективности развития личностного потенциала студентов университета в процессе физкультурно-спортивной подготовкиEmelyanov, A. V.; Abamkin, E. V.; Vakhitov, R. R.; Емельянов, А. В.; Абрамкин, Е. В.; Вахитов, Р. Р.
2016Педагогическое сопровождение социальной адаптации подростковБызов, Е. А.; Byzov, E. A.
2016Под прицелом новых образовательных технологий: теория электролитической диссоциацииМирошникова, Е. Г.; Чернышева, А. В.; Miroshnikova, E. G.; Chernysheva, A. V.
2016Подготовка будущих бакалавров профессионального обучения к инновационной деятельностиОсколкова, Ю. В.; Oskolkova, Yu. V.
2016Подготовка студентов – будущих бакалавров профессионального обучения к оценочной деятельностиШихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Shihov, Ju. A.; Shihova, O. F.
2016Подходы к организации подготовки педагогов для системы профессионального образованияЗырянова, Н. И.; Дорожкин, Е. М.; Zyryanova, N. I.; Dorozhkin, E. M.
2016Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательном учреждении «Омский аграрный университет имени П. А. Столыпина»Ержанова, К. Ж.; Лукпанова, С. Б.; Первых, Т. Н.; Erzhanova, K. Zh.; Lukpanova, S. B.; Pervyh, T. N.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Практика реализации метода погружения при организации и проведении лабораторных занятий по курсу общей физики в техническом вузеРяхова, А. Г.; Тулькибаева, Н. Н.; Ryakhova, A. G.; Tulkibaeva, N. N.
2016Предпринимательская трансформация профессионально-педагогического образованияМокроносов, А. Г.; Маврина, И. Н.; Mokronosov, А. G.; Mavrina, I. N.
2016Применение системного подхода в обеспечении качества учебного процесса в вузеАбдыров, А. М.; Алдабергенова, С. С.; Abdyrov, A. M.; Aldabergenova, S. S.
2016Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине «история искусств (изобразительных)»Колесникова, Е. А.; Kolesnikova, E. A.
2016Принцип расширения образовательной среды при развитии социально-профессиональной мобильности студентов вузовЗалялетдинова, И. М.; Zalyaletdinova, I. M.
2016Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспеченияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2016Проблема качества современного образования в философском измеренииКиселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V.
2016Проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогомНауменко, Л. С.; Naumenko, L. S.
2016Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образованииИбрагимов, Г. И.; Ibragimov, G. I.
2016Проблемы качества подготовки кадров высшей квалификации: необходимость поиска новых подходовКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2016Проблемы методического обеспечения подготовки бакалавров профессионального обученияЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.