Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 144 до 163 из 201 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Профессионализм как основа высококачественного образовательного процесса в вузеПопович, А. П.; Popovich, A. P.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2018Профессиональная идентичность и прогнозирование профессионального будущего у студентов профессионально-педагогического вузаЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2018Профессиональная переподготовка в условиях введения профессиональных стандартов в сфере образованияВейдт, В. П.; Veidt, V. P.
2018Профессиональное самоопределение школьников в условиях дополнительного образованияПузырева, Л. Ф.; Puzyreva, L. F.
2018Профориентационная работа со старшеклассниками: инновационные подходыЧапаева, М. В.; Тегай, И. В.; Гусева, Т. В.; Chapaeva, M. V.; Tegay, I.; Guseva, T.
2018Процесс информатизации как одно из приоритетных направлений образованияЧупина, И. П.; Chupina, I. P.
2018Психологические аспекты внедрения инновационных образовательных технологий в высшей школеФилиппченкова, С. И.; Шаульская, Ю. Ю.; Filippchenkova, S. I.; Shaulskaya, Yu. Yu.
2018Развитие духовной культуры будущего учителя начальных классовТрофимова, Е. Д.; Trofimowa, E. D.
2018Развитие и совершенствование программ подготовки руководящих кадров на примере высшей школы системного инжиниринга Московского физико-технического институтаБоярова, Е. В.; Ефименко, Г. А.; Рудая, В. В.; Boiarova, E. V.; Efimenko, G. A.; Rudaya, V. V.
2018Развитие института наставничества в дуальной системе профессионального образованияМатвеева, Д. Ю.; Бородина, Н. В.; Matveeva, D. Ju.; Borodina, N. V.
2018Развитие технико-конструкторских умений школьниковТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Самойлов, А. О.; Черноскутов, М. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V.; Samoylov, A. O.; Chernoskutov, M. Y.
2018Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТПетрова, Н. С.; Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Petrova, N. S.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.
2018Развитие управления образовательными процессами в условиях малого городаПетров, Ю. Н.; Гринина, М. В.; Petrov, Yu. N.; Grinina, M. V.
2018Разработка критериальной оценки учебных достижений студентов магистратуры как задача профессионального педагогического образованияОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
2018Разработка системы оценивания уровня управленческого мышления студентов вузовНазарова, П. А.; Nazarova, P. A.
2018Реализация ФГОС 3++ на основе эволюционно-деятельностного подходаМельник, Н. М.; Melnik, N. M.
2018Рефлексивно-феноменологическая компетентность будущего преподавателя вуза в процессе профессиональной подготовкиНиязбаева, Н. Н.; Niyazbaeva, N. N.
2018Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образованииНовоселова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2018Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагоговКозлова, Т. Л.; Чернышев, Д. А.; Kozlova, T. L.; Chernishev, D. A.