Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 201 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентовЖуйкова, О. В.; Zhuykova, O. V.
2018Информационно-обучающая система в современном образовательном пространствеТимощук, Н. А.; Рябинова, Е. Н.; Timoshchuk, N. A.; Rуabinova, E. N.
2018Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатикеСаланкова, С. Е.; Сидорова, Л. В.; Salankova, S. E.; Sidorova, L. V.
2018Использование интерактивной доски в образовательном процессеВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.; Voronina, L. V.; Artemeva, V. V.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении сварщиковКарагужов, П. М.; Ульяшин, Н. И.; Karaguzhov, P. M.; Ulyashin, N. I.
2018Использование технологии мобильного обучения в современной системе высшего образованияСаницкая, О. Н.; Sanickaуa, O. N.
2018К вопросу о компетентностном подходе при оценке результатов практического обучения курсантов Сибирской пожарно-спасательной академииТрояк, А. Ю.; Ширинкин, П. В.; Troyak, A. Yu.; Shirinkin, P. V.
2018К вопросу о преподавании религиоведения в вузеХарланов, В. Л.; Kharlanov, V. L.
2018К вопросу о развитии профессиональных компетенций у обучающихся в организациях МЧС России посредством дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2018К вопросу о сущности понятия «сознательная дисциплина»Бахчиев, А. А.; Корчагин, В. Н.; Bakhchiev, A. A.; Korchagin, V. N.
2018К вопросу о технологической платформе системы образованияБастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2018К вопросу об «угасании» компетенцийНикифорова, Т. А.; Шихов, Ю. А.; Nikiforova, T. A.; Shikhov, Yu. A.
2018К вопросу оценки знаниевой составляющей профессиональных компетенцийПротасова, В. И.; Федулова, М. А.; Protasova, V. I.; Fedulova, M. A.
2018К вопросу развития профессиональной компетентности студентов архитектурно-художественного университетаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2018К вопросу формирования проектных компетенций бакалавров профессионального обучения в области дизайнаОсколкова, Ю. В.; Тарасюк, О. В.; Oskolkova, Y. V.; Tarasyuk, O. V.
2018К определению понятия «экономическая компетентность педагога»Поздняк, С. Н.; Столяров, В. И.; Глазунов, В. В.; Pozdnyak, S. N.; Stolarov, V. I.; Glazunov, V. V.
2018Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценкиDambueva, A. B.; Chimitova, D. K.; Дамбуева, А. Б.; Чимитова, Д. К.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Компетентностная парадигма образования в контексте экономики знанийРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Компетентность педагога профессионального обучения при подготовке техников в системе СПОСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Ryabina, V. V.