Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 126 до 145 из 149 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельностиСибгатуллин, И. Р.; Sibgatullin, I. R.
2022Титульный лист. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022-
2022Требования нового ФГОС СОО к обществоведческому образованиюЕршова, К. Е.; Ershova, K. E.
2022Тренды применения нейротехнологий в образованииЛыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
2022ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольниковФоминых, М. В.; Юркина, Е. В.; Fominykh, M. V.; Yurkina, E. V.
2022Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феноменаДирвук, Е. П.; Дробыш, А. А.; Dirvuk, E. P.; Drobysh, A. A.
2022Федеральная программа «Профессионалитет» – способ закрытия кадрового дефицита регионаСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2022Философский анализ социализации личности в спортеОплетин, А. А.; Зеленин, Л. А.; Батыркаев, Р. Р.; Паначев, В. Д.; Opletin, A. A.; Zelenin, L. A.; Baturkaev, R. R.; Panachev, V. D.
2022Формирование soft skills у студентов вузов средствами проблемного моделированияУскова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Uskova, B. A.; Vetlugina, N. O.
2022Формирование базовых элементов цифровых компетенций будущего учителяХеннер, Е. К.; Khenner, E. K.
2022Формирование компетенций через общепрофессиональную дисциплину «Инженерная графика»Шейнкер, А. Д.; Копылов, С. Н.; Sheinker, A. D.; Kopilov, S. N.
2022Формирование конфликтной компетентности педагогов в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииНижегородцева, Н. В.; Nizhegorodtseva, N. V.
2022Формирование универсальных компетенций у студенток ВУЗов средствами чир спортаФедосеева, А. Д.; Чедов, К. В.; Fedoseeva, A. D.; Chedov, K. V.
2022Фуд-дизайн как новая для Российского образовательного пространства профессиональная профилизацияСтепанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. Zh.
2022Целесообразность применения цифрового инструмента Lumio в образовательном процессеПлотникова, Л. А.; Plotnikova, L. A.
2022Ценностные ориентации и базовые убеждения современных студентовПомелова, Т. А.; Соколова, Е. П.; Pomelova, T. A.; Sokolova, E. P.
2022Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрастеСлепухина, А. П.; Горфинкель, В. А.; Slepukhina, A. P.; Gorfinkel, V. A.
2022Ценностные ориентации и осмысленность жизни студентов ВУЗаМосковских, Е. С.; Помелова, Т. А.; Moskovskih, E. S.; Pomelova, T. A.
2022Цифровая трансформация процесса обучения для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»Бушмакина, Т. В.; Bushmakina, T. V.
2022Цифровая эпоха для студенческой молодежи: интеграция дополненной реальности в образованииВласов, К. Д.; Ломовцева, Н. В.; Vlasov, K. D.; Lomovtseva, N. V.