Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41705
Название: Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена
Другие названия: Phase Transitions in Institutional Development Systems of Engineering and Pedagogical Education as a Socio-Cultural Phenomenon
Автор: Дирвук, Е. П.
Дробыш, А. А.
Dirvuk, E. P.
Drobysh, A. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дирвук, Е. П. Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена / Е. П. Дирвук, А. А. Дробыш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 42-45.
Аннотация: The article deals with the reflexive analysis of genesis (cultural and genetic origins of origin), the current state, phase transitions (bifurcation points) and prospects for the development of engineering and pedagogical education (IPO) as a socio-cultural phenomenon in the Republic of Belarus (on the example of the Faculty of Engineering and Pedagogy of BNTU).
В статье идет речь о рефлексивном анализе генезиса (культурно-генетических истоков возникновения), современного состояния, фазовых переходах (точках бифуркации) и перспективах развития инженерно-педагогического образования (ИПО) как социокультурного феномена в Республике Беларусь (на примере инженерно-педагогического факультета БНТУ).
Ключевые слова: INSTITUTIONALIZATION
TEACHER-ENGINEER
ENGINEERING-PEDAGOGICAL EDUCATION
PHENOMENON
ENGINEERING-PEDAGOGICAL CULTURE
ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГ-ИНЖЕНЕР
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФЕНОМЕН
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_012.pdf727,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.