Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.contributor.authorДробыш, А. А.ru
dc.contributor.authorDirvuk, E. P.en
dc.contributor.authorDrobysh, A. A.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:06Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена / Е. П. Дирвук, А. А. Дробыш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 42-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41705-
dc.description.abstractThe article deals with the reflexive analysis of genesis (cultural and genetic origins of origin), the current state, phase transitions (bifurcation points) and prospects for the development of engineering and pedagogical education (IPO) as a socio-cultural phenomenon in the Republic of Belarus (on the example of the Faculty of Engineering and Pedagogy of BNTU).en
dc.description.abstractВ статье идет речь о рефлексивном анализе генезиса (культурно-генетических истоков возникновения), современного состояния, фазовых переходах (точках бифуркации) и перспективах развития инженерно-педагогического образования (ИПО) как социокультурного феномена в Республике Беларусь (на примере инженерно-педагогического факультета БНТУ).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINSTITUTIONALIZATIONen
dc.subjectTEACHER-ENGINEERen
dc.subjectENGINEERING-PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectPHENOMENONen
dc.subjectENGINEERING-PEDAGOGICAL CULTUREen
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГ-ИНЖЕНЕРru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФЕНОМЕНru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleФазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феноменаru
dc.title.alternativePhase Transitions in Institutional Development Systems of Engineering and Pedagogical Education as a Socio-Cultural Phenomenonen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage45-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_012.pdf727,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.