Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41705
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Дробыш, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Dirvuk, E. P. | en |
dc.contributor.author | Drobysh, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:06Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:06Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена / Е. П. Дирвук, А. А. Дробыш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 42-45. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41705 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the reflexive analysis of genesis (cultural and genetic origins of origin), the current state, phase transitions (bifurcation points) and prospects for the development of engineering and pedagogical education (IPO) as a socio-cultural phenomenon in the Republic of Belarus (on the example of the Faculty of Engineering and Pedagogy of BNTU). | en |
dc.description.abstract | В статье идет речь о рефлексивном анализе генезиса (культурно-генетических истоков возникновения), современного состояния, фазовых переходах (точках бифуркации) и перспективах развития инженерно-педагогического образования (ИПО) как социокультурного феномена в Республике Беларусь (на примере инженерно-педагогического факультета БНТУ). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INSTITUTIONALIZATION | en |
dc.subject | TEACHER-ENGINEER | en |
dc.subject | ENGINEERING-PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | PHENOMENON | en |
dc.subject | ENGINEERING-PEDAGOGICAL CULTURE | en |
dc.subject | ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ-ИНЖЕНЕР | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕН | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.title | Фазовые переходы институционального развития системы инженерно-педагогического образования как социокультурного феномена | ru |
dc.title.alternative | Phase Transitions in Institutional Development Systems of Engineering and Pedagogical Education as a Socio-Cultural Phenomenon | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 42 | - |
local.description.lastpage | 45 | - |
local.issue | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_012.pdf | 727,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.