Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 104
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
К вопросу о социальной ценности педагогического потенциала образовательного учреждения
Глушкова, В. С.
2010
Как научить младшего школьника приобретать знания
Щербина, Е. Ю.
2010
Квалиметрический мониторинг качества образования
Черепанов, В. С.
;
Шихов, Ю. А.
2010
Компетентностный подход в формировании модели мониторинга качества образования
Аюбашева, С. И.
2010
Комплексная психологическая диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе в основную
Антонова, С. М.
2010
Комплексное обеспечение процесса технологической профилизации при реализации модели профильного обучения по индивидуальным образовательным программам
Куляпин, А. С.
;
Ханов, А. М.
2010
Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьников
Старикова, О. В.
2010
Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала детей
Токмакова, Н. В.
2010
Межведомственное взаимодействие как фактор успешной подготовки социальных работников для работы с детьми
Окань, Г. И.
2010
Методологические основы гармонического сочетания традиций, опыта и новаций как фактор успешного развития образования
Бродский, Ю. С.
2010
Модель системы управления качеством образования на основе процессного подхода
Каширова, Г. В.
2010
Модель формирования среды для выявления и развития способностей ребенка
Каплюк, Л. П.
2010
Мониторинг как информационная основа управления качеством образования в гимназии
Морозова, В. В.
2010
Мониторинг качества учебных достижений учащихся начальных классов на основе тестовых технологий
Мамонтова, М. Ю.
;
Сандакова, Л. Н.
2010
Мониторинг развития ключевых компетентностей обучающихся в образовательном учреждении повышенного статуса
Зворыгина, Л. Ю.
2010
Мониторинг условий и результативности образовательного процесса как механизм анализа возможностей реализации программы развития образовательного учреждения
Колтышев, В. А.
2010
Направления работы по здоровьесбережению воспитанников в рамках проекта «Школа - территория здоровья!»
Долговых, Л. А.
2010
Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образовании
Жефруа, Л. В.
2010
Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса
Миногина, Н. В.
2010
Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями
Которов, Н. П.