Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2005. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2005Особенности проспективной идентичности выпускников вузаМинюрова, С. А.; Плеханова, Л. Л.
окт-2005Принцип образовательного партнерства в системе дополнительного профессионального образованияЛазаренко, И. Р.
окт-2005Приоритетные функции университетского образования на различных этапах становления высшей школыЕмельянова, И. Н.
окт-2005Региональные модели развития специального образования: методология, содержание, технологии, инновацииАлексеев, О. Л.; Коркунов, В. В.
окт-2005Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследованияШкабара, И. Е.
окт-2005Содержание. Образование и наука № 5 (2005)-
окт-2005Теоретическая модель социально-педагогической системы профессионального воспитания в системе НПОБелов, В. И.
окт-2005Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункцииУткин, И. В.; Линьков, В. В.; Уткина, М. Н.
окт-2005Этапы формирования исследовательской культуры социального педагогаШмачилина, С. В.
окт-2005Этнопедагогические традиции народной физической культуры традиционного общества как социально-педагогический феноменЯгодин, В. В.