Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33595
Название: Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции
Автор: Уткин, И. В.
Линьков, В. В.
Уткина, М. Н.
Дата публикации: 2005-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Уткин, И. В. Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции / И. В. Уткин, В. В. Линьков, М. Н. Уткина // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 111-119.
Аннотация: К особенностям течения синдрома минимальной мозговой дисфункции (ММД) в старшем школьном возрасте относится регресс «ажурной» неврологической симптоматики и, вместе с тем, прогрессирование психических расстройств, в основном касающихся эмоционально-волевой сферы. В данной статье представлены результаты экспериментально-психосемантического исследования эмоциональной сферы подростков старшего школьного возраста, имеющих в катамнезе диагноз ММД.
Ключевые слова: МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Источники: Образование и наука. 2005. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_05_14.pdf283,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.