Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2014. №4
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
апр-2014 | Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационнообразовательная среда | Shteinberg, V. E.; Vakhidova, L. V.; Davletov, O. B.; Штейнберг, В. Э.; Вахидова, Л. В.; Давлетов, О. Б. |
апр-2014 | Модель социальной реабилитации подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа | Moskvina, E. V.; Москвина, Е. В. |
апр-2014 | Основные задачи развития математического образования | Testov, V. A.; Тестов, В. А. |
апр-2014 | Особенности рисков инновационной деятельности вузов | Motyshina, M. S.; Sharipa, O. G; Мотышина, М. С.; Шарипа, О. Г. |
апр-2014 | Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции | Gromova, E. V.; Safuanov, I. S.; Громова, Е. В.; Сафуанов, И. С. |
апр-2014 | Принцип пакетирования рейтинговых баллов | Safontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю. |
апр-2014 | Содержание. Образование и наука № 4 (2014) | - |
апр-2014 | Структурно-содержательная модель формирования энергосберегающей компетентности учащихся профессиональной школы | Zeyer, E. F.; Lebedev, E. F.; Fedorova, S. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Федорова, С. В. |
апр-2014 | Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе | Eerganova, N. E.; Kolyasnikova, L. V.; Igonina, E. V.; Эрганова, Н. Е.; Колясникова, Л. В.; Игонина, Е. В. |
апр-2014 | Условия и детерминанты профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы | Fomenko, S. L.; Фоменко, С. Л. |
апр-2014 | Формирование инновационного мышления школьников в учебном процессе | Usoltsev, A. P.; Shamalo, T. N.; Усольцев, А. П.; Шамало, Т. Н. |