Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2023. № 5
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 8 из 8
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
мая-2023
Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents’ perspective
Sakarneh, M. A.
;
Ziadat, A. H.
;
Almakahleh, A. A.
;
Rababah, M. A.
;
Alhassan, A. H.
;
Al-Muhairat, L. A.
;
Al-Rababah, H. A.
;
Сакарнех, М. А.
;
Зиадат, А. Х.
;
Альмакалех, А. А.
;
Рабабах, М. А.
;
Альхассан, А. Х.
;
Аль-Мухайрат, Л. А.
;
Аль-Рабабах, Х. А.
мая-2023
Здоровое тело как нормативная модель в представлениях студенческой молодежи
Antonova, N. L.
;
Abramova, S. B.
;
Lopatina, V. R.
;
Антонова, Н. Л.
;
Абрамова, С. Б.
;
Лопатина, В. Р.
мая-2023
Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителей
Temnyatkina, O. V.
;
Темняткина, О. В.
мая-2023
Развитие критического мышления студентов – будущих биотехнологов средствами математики
Toropova, S. I.
;
Торопова, С. И.
мая-2023
Содержание. Образование и наука № 5 (2023)
-
мая-2023
Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемы
Zeer, E. F.
;
Rezer, T. M.
;
Sуmaniuk, N. V.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Резер, Т. М.
;
Сыманюк, Н. В.
мая-2023
Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подход
Zheglova, O. A.
;
Zakirova, A. F.
;
Shilova, L. V.
;
Жеглова, О. А.
;
Закирова, А. Ф.
;
Шилова, Л. В.