Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Работа над созданием формального словаря по пластике как способ прикосновения к сущностной стороне педагогической системы К. С. Петрова-ВодкинаМошников, В. Л.
2005Развитие идей дизайн-образования в процессе проектирования педагогических системКлимов, В. П.
2005Развитие пластического сознания как одна из основных задач педагогического метода Петрова-ВодкинаМошников, В. А.
2005Речь на гражданской панихиде в память Кузьмы Сергеевича Петрова-ВодкинаГолубятников, Я. К.
2005Речь на гражданской панихиде в память Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина в 1939 г. (Публикуется впервые)Постников, Я.
2005Содержание. Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005-
2005Творчество К. С. Петрова-Водкина и космическая религияСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2005Теоретико-методологические основы применения прошлого опыта в изобразительном искусствеКукенков, В. И.
2005Теоретические основы развития регионального художественного образованияМаксяшин, А. С.
2005Титульный лист. Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005-
2005Трехцветие и сферическая перспективаСамохвалов, А.
2005Философские и культурологические аспекты рисункаСтепанова, Т. М.
2005Художественно-творческий процесс как основа организации преподавания дисциплины «Академическая скульптура и пластическое моделирование» в ХПИ РГППУКикин, В. В.
2005Художественное образование: его настоящее и будущееБородина, В. И.
2005Художник начинается в детствеДзик, М. В.; Климов, В. П.
2005Художник-педагог в контексте художественной эстетики своего времени. П. П. Чистяков и К. С. Петров-ВодкинЧурилова, Е.
2005Шестичасовой учебный рисунок: стадии пластического выполненияМорковин, В. Я.
2005Эстетическая доктрина живописи Петрова-ВодкинаГубанов, Г. П.
2005Я - ученик К. С. Петрова-ВодкинаСамохвалов, А.