Просмотр коллекции по группе - Источники Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Понятие «направленность творческой деятельности»: цивилизационный, экономический и личностный аспектыНовоселов, С. А.; Novosyelov, S.; Nowosjelow, S. A.
2007Понятие пассионарности в педагогической науке и практикеЗимина, И. С.; Zimina, I.; Simina, I. S.
2007Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образованииЗеер, Э. Ф.; Zeyer, E.; Seer, E. F.
2007Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знанияФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A.; Frolova, Y.; Frolow, A. A.; Frolowa, Jul. N.
2007Понятийный аппарат компетентностного подхода в профессиональном образованииМатвеева, Т. А.; Matveyeva, T.; Matwejewa, T. A.
2007Понятийный аппарат медико-педагогического образованияРезер, Т. М.; Rezer, T.; Reser, T. M.
2007Понятийный аппарат научного образованияКубрушко, П. Ф.; Kubrushko, P.; Kobruschko, P. F.
2007Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов.— Вып. 5. — Екатеринбург, 2007-
2007Предметный язык социальной работы: сюжеты политкорректностиНаместникова, И. В.; Namestnikova, I.; Namestnikowa, I. W.
2007Проблема сопряжения познавательного и ценностного ракурса теоретической деятельности в области педагогикиКоршунова, Н. Л.; Korshunova, N.; Korschunowa, N. L.
2007Профориентация как система социальная педагогика и социальная работаПряжникова, Е. Ю.; Pryazhnikova, E.; Prjashnikowa, J. J.
2007Сведения об авторах. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007-
2007Синергетика дидактических системУсольцев, А. П.; Usoltsev, A.; Usolzew, A. P.
2007Современная модель специального образования в контексте включения ребенка со специальными образовательными потребностями в общеобразовательную средуКоркунов, В. В.; Брызгалова, С. О.; Korkunov, V.; Bryzgalova, S.; Korkunow, W. W.; Brysgalowa, S. O.
2007Содержание. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007-
2007Социальная и социально-психологическая зрелость: основы идентификации личности в образовательном процессеСухобская, Г. С.; Sukhobskaya, G.; Suchobskaja, G. S.
2007Социальная педагогика: проблемы интеграции и дифференциации понятийного аппаратаГалагузова, М. А.; Galaguzova, M.; Galagusowa, M. A.
2007Социальная педагогика: статус и структураЛипский, И. А.; Lipsky, I.; Lipski, I. A.
2007Социальная работа и социальная педагогика: общее и различное в контексте культуроцентричности, глобализма и регионализмаГригорьев, С. И.; Гуслякова, Л. Г.; Синцова, Л. К.; Grigoryev, S.; Guslyakova, L.; Sintsova, L.; Grigorjew, S. I.; Gusljakowa, L. G.; Sinzowa, L. K.
2007Социально-педагогическая технология: сущность и содержаниеМардахаев, Л. В.; Mardakhayev, L.; Mardachajew, L. W.