Просмотр коллекции по группе - Источники Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования | Шаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V. |
2021 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | Биктуганов, Ю. И. |
2021 | Демонстрационный экзамен как элемент проверки знаний, умений и навыков обучающихся вуза | Сафронович, И. Е.; Safronovich, I. E. |
2021 | Значимые факторы, оказывающие влияние на формирование современного образа преподавателя колледжа | Соловьева, О. Е.; Чапаева, М. В.; Soloveva, O. E.; Chapaeva, M. V. |
2021 | К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
2021 | Компетенции мастера производственного обучения с точки зрения производства | Ковалева, И. С.; Безукладникова, Ю. В.; Kovaleva, I. S.; Bezukladnikova, Yu. V. |
2021 | Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования | Коновалов, А. А.; Чебыкина, И. В.; Konovalov, A. A.; Chebykina, I. V. |
2021 | Профессионально-педагогические кадры: новые технологии подготовки | Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V. |
2021 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | - |
2021 | Создание единого цифрового пространства системы образования Свердловской области на примере среднего профессионального образования | Соловьева, Ю. П.; Solovyova, Yu. P. |
2021 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | - |
2021 | Формирование компетенций XXI века: методология адорнации, форсайта и деконструкции | Андрюхина, Л. М.; Ваваева, К. В.; Комличенко, Л. А.; Andryukhina, L. M.; Vavaeva, K. V.; Komlichenko, L. A. |