Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2012. — № 11
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2012 | Влияние акцентуаций характера на социализацию аддиктивной личности | Cheverikina, E. A.; Чеверикина, Е. А. |
2012 | Возможности и ограничения арт-терапевтических техник в исследовании картины мира | Kudryashova, O. V.; Кудряшова, О. В. |
2012 | Изготовление этнографической куклы «На счастье» как средство исследования психологического благополучия человека (арт-исследование личных историй) | Burenkova, E. V.; Буренкова, Е. В. |
2012 | К кроссвалидизации конструкта онтологической уверенности | Kopteva, N. V.; Коптева, Н. В. |
2012 | Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подхода | Rylova, S. G.; Рылова, С. Г. |
2012 | Конференция с правами съезда и Ежегодный декадник психологов, психотерапевтов в Екатеринбурге: результаты работы и перспективы развития | Rudnaya, M. N.; Bolshakova, V. V.; Magasumova, R. G.; Рудная, М. Н.; Большакова, В. В.; Магасумова, Р. Г. |
2012 | Личная терапия в процессе профессиональной подготовки как способ повышения эффективности психотерапевтов | Pavlov, I. S.; Zentsova, N. I.; Fedorova, S. S.; Павлов, И. С.; Зенцова, Н. И.; Фёдорова, С. С. |
2012 | Психология йоги: ступени йоги и уровни сознания человека | Korneenkov, S. S.; Корнеенков, С. С. |
2012 | Психология эмоций: перспективы экспериментальных исследований | Ivanova, E. S.; Lyusin, D. V.; Иванова, Е. С.; Люсин, Д. В. |
2012 | Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях | Alekseeva, E. E.; Алексеева, Е. Е. |
2012 | Субъект представления как внутреннее условие процесса представления, детерминирующее способ его организации, структуру представления и ее особенности | Peskov, V. P.; Песков, В. П. |