Просмотр коллекции по группе - Источники Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 92  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Алгоритм функционирования модели субъектов системы корпоративного обученияКлиман, С. В.; Kliman, S. V.
2020Антикоррупционные ценности против антиценностей коррупцииНикоряк, В. В.; Nikoryak, V. V.
2020Антропологические основания непрерывного образованияПанкратова, Л. Э.; Pankratova, L. E.
2020Артефакты и методы дизайн-проектирования в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнераЧупина, В. А.; Микова, Т. Е.; Chupina, V.; Mikova, Т. E.
2020Взаимодействие преподавателя и студента в условиях цифровизации образованияСолдатова, Г. Т.; Soldatova, G. T.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2020Внутрифирменное обучение персоналаМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
2020Возможности применения деловых игр в практике подготовки специалистов среднего звенаФайзрахманова, Ю. Р.; Федулова, М. А.; Faizrakhmanova, Yu. R.; Fedulova, M. A.
2020Вызовы профессиональному образованию Свердловской областиРусанова, Н. Н.; Чучкалова, Е. И.; Rusanova, N. N.; Chuchkalova, E. I.
2020Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество?Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных организаций в разрешении конфликтов с родителями (законными представителями)Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
2020Значение профессионального воспитания в условиях цифровизацииШайдурова, Т. Ю.; Shaidurova, T. Y.
2020Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языкаПотеева, П. В.; Poteeva, P. V.
2020Инклюзивные арт-проекты в системе непрерывного образованияКондакова, Ю. В.; Kondakova, Y. V.
2020Иностранный язык как ведущий фактор в профессиональной подготовке будущих программистовБушуева, Е. Л.; Bushueva, E. L.
2020Использование образовательного интернет ресурса Ted Talks на занятиях по английскому языку для студентов направления «Биоинженерия и биоинформатика»Мондраева, Е. З.; Панюшкина, М. А.; Mondraeva, E. Z.; Paniushkina, M. A.
2020Исследование сущности профессиональных компетенций: краткий теоретический анализБлинова, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Blinova, О. V.; Senognoyeva, N. A.
2020Историческая ретроспектива становления непрерывного образованияЗаболотская, Е. М.; Заболотский, П. А.; Zabolotskaya, E. M.; Zabolotsky, P. A.
2020К вопросу об инклюзивном образовании в системе физического воспитанияСапегина, Т. А.; Sapeginа, T. A.
2020К вопросу разработки педагогических программных ресурсов для проведения дидактических игрФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.