Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31774
Название: Иностранный язык как ведущий фактор в профессиональной подготовке будущих программистов
Другие названия: FOREIGN LANGUAGE AS A LEADING FACTOR IN THE VOCATIONAL PREPARATION OF THE FUTURE PROGRAMMERS
Автор: Бушуева, Е. Л.
Bushueva, E. L.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бушуева, Е. Л. Иностранный язык как ведущий фактор в профессиональной подготовке будущих программистов / Е. Л. Бушуева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 237-240.
Аннотация: An issue about role of foreign language in the vocational preparation of the student-programmers is considered, but also necessity of foreign communication in the future professional activity. Necessity of studying foreign language is explained with the goal of preparing to successful professional self-realization. The technologies of foreign language teaching are performed in this article for the students of the speciality ‘Information systems and programming’. Significance of the research is determined by social requirement for the specialists, who can organize foreign communication with consideration of specialities of professional activity
Рассматривается вопрос о роли иностранного языка в профессиональной подготовке студентов-программистов, а также необходимость иноязычной коммуникации в последующей профессиональной деятельности. Обосновывается необходимость изучения иностранного языка с целью готовности к успешной профессиональной самореализации. В статье обозначена технология преподавания иностранного языка для студентов направления подготовки «Информационные системы и программирование». Актуальность исследования обусловлена социальным запросом на специалистов, умеющих выстраивать иноязычную коммуникацию с учетом особенностей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: COMMUNICATIVE SKILLS
VOCATIONAL PREPARATION
FOREIGN LANGUAGE
COMMUNICATION
PROFESSIONAL-ORIENTED
PROGRAMMER
FOREIGN COMMUNICATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КОММУНИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ПРОГРАММИСТ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_063.pdf316,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.