Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2024 | AI и GPT: достижения, вызовы, перспективы | Анахов, C. В.; Anakhov, S. V. |
2024 | Большие языковые модели как инструмент историка | Кузнецов, А. В.; Kuznetsov, A. V. |
2024 | Дизайн-мышление при разработке цифровых образовательных проектов | Ребко, О. В.; Казанцева, О. Г.; Матросова, Н. В.; Rebko, O. V.; Kazantseva, O.G.; Matrosova, N.V. |
2024 | Имитационное моделирование как инструмент исследования динамической сложности систем в проектной методике проведения лабораторных занятий в вузе | Горохов, А. В.; Власова, Н. А.; Gorokhov, A. V.; Vlasova, N. A. |
2024 | Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация | Троицкая, О. Н.; Troitskaya, O. N. |
2024 | Математическое моделирование как составляющая инженерного образования | Корчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M. |
2024 | Применение цифровых технологий в подготовке специалистов радиационной дефектоскопии | Плаксина, Л. Т.; Лебедкина, Д. А.; Plaksina, L. T.; Lebedkina, D. A. |
2024 | Содержание. Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13 | - |
2024 | Титульный лист. Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13 | - |