Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024AI и GPT: достижения, вызовы, перспективыАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
2024Большие языковые модели как инструмент историкаКузнецов, А. В.; Kuznetsov, A. V.
2024Дизайн-мышление при разработке цифровых образовательных проектовРебко, О. В.; Казанцева, О. Г.; Матросова, Н. В.; Rebko, O. V.; Kazantseva, O.G.; Matrosova, N.V.
2024Имитационное моделирование как инструмент исследования динамической сложности систем в проектной методике проведения лабораторных занятий в вузеГорохов, А. В.; Власова, Н. А.; Gorokhov, A. V.; Vlasova, N. A.
2024Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализацияТроицкая, О. Н.; Troitskaya, O. N.
2024Математическое моделирование как составляющая инженерного образованияКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
2024Применение цифровых технологий в подготовке специалистов радиационной дефектоскопииПлаксина, Л. Т.; Лебедкина, Д. А.; Plaksina, L. T.; Lebedkina, D. A.
2024Содержание. Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13-
2024Титульный лист. Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13-