Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45354
Название: | Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация |
Другие названия: | Master's program «Digital education»: concept and imple-mentation |
Автор: | Троицкая, О. Н. Troitskaya, O. N. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Троицкая, О. Н. Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация / О. Н. Троицкая. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 93-103. — 10.17853/2587-6910-2024-13-93-103. |
Аннотация: | В статье обоснована необходимость внедрения в образовательную практику магистерской программы «Цифровое образование». Основной причиной стала востребованность специалистов в области цифрового образования, готовых к эффективной образовательной деятельности в условиях непрерывных изменений. Новая магистерская программа «Цифровое образование» позволит научить действующих и будущих педагогов не только применять цифровые образовательные технологии в профессиональной деятельности, но и самостоятельно разрабатывать в соответствии с конкретными образовательными целями учебный цифровой контент, создавать EdTech-проекты и управлять ими. В статье представлены отличительные особенности программы магистратуры, её пре-имущества и особенности реализации. The article substantiates the need to introduce the master's program «Digital Education» into educational practice. The main reason was the demand for specialists in the field of digital education who are ready for effective educational activities in conditions of continuous changes. The new master's program «Digital Education» will teach current and future teachers not only to apply digital educational technologies in their professional activities, but also to independently develop educational digital content in accordance with specific educational goals, create EdTech projects and manage them. The article presents the distinctive features of the master's program, its advantages and implementation features. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА NO-CODE И LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ EDUCATION DIGITAL TRANSFORMATION DIGITAL EDUCATION COMPETENCIES MASTER'S PROGRAM NO-CODE AND LOW-CODE TOOLS |
ISSN: | 2587-6910 2782-7429 |
DOI: | 10.17853/2587-6910-2024-13-93-103 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13 |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_13_009.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.