Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТроицкая, О. Н.ru
dc.contributor.authorTroitskaya, O. N.en
dc.date.accessioned2024-11-20T06:10:55Z-
dc.date.available2024-11-20T06:10:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТроицкая, О. Н. Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация / О. Н. Троицкая. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 93-103. — 10.17853/2587-6910-2024-13-93-103.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45354-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость внедрения в образовательную практику магистерской программы «Цифровое образование». Основной причиной стала востребованность специалистов в области цифрового образования, готовых к эффективной образовательной деятельности в условиях непрерывных изменений. Новая магистерская программа «Цифровое образование» позволит научить действующих и будущих педагогов не только применять цифровые образовательные технологии в профессиональной деятельности, но и самостоятельно разрабатывать в соответствии с конкретными образовательными целями учебный цифровой контент, создавать EdTech-проекты и управлять ими. В статье представлены отличительные особенности программы магистратуры, её пре-имущества и особенности реализации.ru
dc.description.abstractThe article substantiates the need to introduce the master's program «Digital Education» into educational practice. The main reason was the demand for specialists in the field of digital education who are ready for effective educational activities in conditions of continuous changes. The new master's program «Digital Education» will teach current and future teachers not only to apply digital educational technologies in their professional activities, but also to independently develop educational digital content in accordance with specific educational goals, create EdTech projects and manage them. The article presents the distinctive features of the master's program, its advantages and implementation features.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectNO-CODE И LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATIONen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectMASTER'S PROGRAMen
dc.subjectNO-CODE AND LOW-CODE TOOLSen
dc.titleМагистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализацияru
dc.title.alternativeMaster's program «Digital education»: concept and imple-mentationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage103-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2024-13-93-103-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2024_13_009.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.