Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45354
Title: | Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация |
Other Titles: | Master's program «Digital education»: concept and imple-mentation |
Authors: | Троицкая, О. Н. Troitskaya, O. N. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Троицкая, О. Н. Магистерская программа «Цифровое образование»: концепция и реализация / О. Н. Троицкая. — Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 1 (13). — С. 93-103. — 10.17853/2587-6910-2024-13-93-103. |
Abstract: | В статье обоснована необходимость внедрения в образовательную практику магистерской программы «Цифровое образование». Основной причиной стала востребованность специалистов в области цифрового образования, готовых к эффективной образовательной деятельности в условиях непрерывных изменений. Новая магистерская программа «Цифровое образование» позволит научить действующих и будущих педагогов не только применять цифровые образовательные технологии в профессиональной деятельности, но и самостоятельно разрабатывать в соответствии с конкретными образовательными целями учебный цифровой контент, создавать EdTech-проекты и управлять ими. В статье представлены отличительные особенности программы магистратуры, её пре-имущества и особенности реализации. The article substantiates the need to introduce the master's program «Digital Education» into educational practice. The main reason was the demand for specialists in the field of digital education who are ready for effective educational activities in conditions of continuous changes. The new master's program «Digital Education» will teach current and future teachers not only to apply digital educational technologies in their professional activities, but also to independently develop educational digital content in accordance with specific educational goals, create EdTech projects and manage them. The article presents the distinctive features of the master's program, its advantages and implementation features. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА NO-CODE И LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ EDUCATION DIGITAL TRANSFORMATION DIGITAL EDUCATION COMPETENCIES MASTER'S PROGRAM NO-CODE AND LOW-CODE TOOLS |
ISSN: | 2587-6910 2782-7429 |
DOI: | 10.17853/2587-6910-2024-13-93-103 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2024. — № 13 |
Appears in Collections: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2024_13_009.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.