Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2007. №2
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикации | Название | Авторы |
апр-2007 | Авторы номера | - |
апр-2007 | Академик С. В. Вонсовский – выдающийся интегратор науки и образования на Урале | Каримов, М. Ф. |
апр-2007 | Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности | Булатова, Е. А. |
апр-2007 | Естественнонаучная картина мира как компонент профессиональной подготовки | Моисеева, Л. В. |
апр-2007 | К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин | Бухарова, Г. Д.; Шрейнер, Р. Т. |
апр-2007 | К использованию представлений об узловых моментах в психологии развития | Семаго, М. М. |
апр-2007 | Особенности непрерывности профессионального образования в контексте общемировых тенденций общественного развития | Петров, Ю. Н. |
апр-2007 | Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза | Хасанова, И. И.; Березина, В. А. |
апр-2007 | Проблемы развития профессионального образования России | Маркова, С. М. |
апр-2007 | Психологическое знание в составе педагогического исследования | Алексеев, Н. А. |
апр-2007 | Содержание. Образование и наука № 2 (2007) | - |
апр-2007 | Структурно-содержательный анализ самосознания матери | Васягина, Н. Н.; Рыбакова, Е. Н. |
апр-2007 | Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена | Крайник, В. Л. |
апр-2007 | Университет эпохи постакадемизма: «Закат»? | Кислов, А. Г. |
апр-2007 | Учебная задача как объект методики преподавания | Тулькибаева, Н. Н.; Бухарова, Г. Д. |
апр-2007 | Учительство как духовная традиция Руси конца X–XVII веков | Уткин, А. В. |
апр-2007 | Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования | Горбунова, Т. В.; Терешков, В. А. |
апр-2007 | Этнопедагогический аспект социализации юношей коренных национальностей Севера | Конев, А. В. |