Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33301
Название: | Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования |
Автор: | Горбунова, Т. В. Терешков, В. А. |
Дата публикации: | 2007-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Горбунова Т. В. Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 42-51. |
Аннотация: | В статье конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологической умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2007. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_02_07.pdf | 306,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.