Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33301
Title: | Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования |
Authors: | Горбунова, Т. В. Терешков, В. А. |
Issue Date: | 2007-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Горбунова Т. В. Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 42-51. |
Abstract: | В статье конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологической умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_02_07.pdf | 306,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.