Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33301
Title: Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования
Authors: Горбунова, Т. В.
Терешков, В. А.
Issue Date: 2007-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горбунова Т. В. Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 42-51.
Abstract: В статье конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологической умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_02_07.pdf306,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.