Дата публикации | Название | Авторы |
июн-2010 | Contents. The Education and science № 6 (2010) | - |
июн-2010 | Автономные учреждения среднего профессионального образования: современные задачи, механизмы, подходы | Nikitin, M. V.; Никитин, М. В. |
июн-2010 | Авторы номера. Образование и наука № 6 (2010) | - |
июн-2010 | Диагностика развития субъектной активности школьников | Shamalo, T. N.; Usoltsev, A. P.; Шамало, Т. Н.; Усольцев, А. П. |
июн-2010 | Дидактические аспекты общеинженерной компетенции учителя профильной школы | Kalekin, A. A.; Калекин, А. А. |
июн-2010 | Информация. Образование и наука № 6 (2010) | - |
июн-2010 | Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельности | Blinov, V. I.; Блинов, В. И. |
июн-2010 | Креативные методы решения сложных задач | Degtyaryov, S. N.; Дегтярев, С. Н. |
июн-2010 | Куликова В. А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы) | Kulikova, V. A.; Куликова, В. А. |
июн-2010 | Модель построения системы менеджмента качества вуза на основе использования опыта пилотной кафедры | Mokrousova, O. A.; Мокроусова, О. А. |
июн-2010 | Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста | Tatarintseva, N. E.; Татаринцева, Н. Е. |
июн-2010 | Научная жизнь. Книжные новинки. Образование и наука № 6 (2010) | - |
июн-2010 | О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни | Sorokina, L. A.; Сорокина, Л. А. |
июн-2010 | Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями | Nesterova, T. V.; Нестерова, Т. В. |
июн-2010 | Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов | Krasnoshchochenko, I. P.; Краснощеченко, И. П. |
июн-2010 | Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства | Voronina, L. V.; Воронина, Л. В. |
июн-2010 | Просветительский характер негосударственного женского профессионального образования в России на рубеже XIX–XX веков | Gnenik, M. E.; Гненик, М. Е. |
июн-2010 | Развитие профессиональной компетенции руководителя образовательного учреждения | Storozheva, O. I.; Сторожева, О. И. |
июн-2010 | Содержание. Образование и наука № 6 (2010) | - |
июн-2010 | Становление ученого как педагогический процесс | Lurie, L. I.; Лурье, Л. И. |