Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32053
Название: Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Другие названия: Teaching Drawing for Retarded Primary School Pupils
Автор: Nesterova, T. V.
Нестерова, Т. В.
Дата публикации: 2010-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нестерова, Т. В. Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Нестерова // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 101-108.
Аннотация: Автор статьи в качестве средства коррекционного обучения, развития и воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями предлагает методику работы с контрастом на уроках изобразительной деятельности. Успешность ее применения подтверждают результаты практических опытов, в ходе которых у детей данной категории формировались умения передавать форму предметов в рисунках.
The paper presents the methods of using at the lessons of Art and Drawing the contrast as a means of correctional education and development of retarded primary school pupils. The success of these methods is proved by the results of the experimental work aimed at developing the skills of transferring the shape of objects in drawings.
Ключевые слова: RETARDED PRIMARY SCHOOL PUPILS
THE METHODS OF USING CONTRAST
DRAWING ACTIVITIES
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
МЕТОДИКА РАБОТЫ С КОНТРАСТОМ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_013.pdf274,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.