Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2014. №6

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2014Авторы номера. Образование и наука № 6 (2014)-
июн-2014Актуальные методологические проблемы дидактики профессиональной школыIbragimov, G. I.; Ибрагимов, Г. И.
июн-2014Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков)Vjatkin, B. A.; Davydova, E. S.; Zabelina, E. V.; Вяткин, Б. А.; Давыдова, Е. С.; Забелина, Е. В.
июн-2014Влияние рамок квалификаций на реформирование образования в Восточной ЕвропеVos, Arjen; Вос, Ариен
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
июн-2014Креативно ориентированное обучение: разработка стратегии и путей ее реализацииDegtyarev, S. N.; Дегтярев, С. Н.
июн-2014Образовательные возможности коллажа как дидактического средства: междисциплинарный подходRyzhkina, I. B.; Рыжкина, И. Б.
июн-2014Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образованияPlotnikova, G. G.; Плотникова, Г. Г.
июн-2014Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройстваMyrasheva, A. A.; Chepurin, E. M.; Kamynina, N. R.; Мурашева, А. А.; Чепурин, Е. М.; Камынина, Н. Р.
июн-2014Развитие интеллекта в процессе взросленияRevenko, E. M.; Ревенко, Е. М.
июн-2014Содержание. Образование и наука № 6 (2014)-
июн-2014Структурно-функциональная модель взаимодействия педагогических работников университетского комплексаSilkina, N. V.; Vaganova, N. O.; Силкина, Н. В.; Ваганова, Н. О.