Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12500
Название: | Структурно-функциональная модель взаимодействия педагогических работников университетского комплекса |
Другие названия: | Structural functional model of academic staff interaction within a university complex |
Автор: | Silkina, N. V. Vaganova, N. O. Силкина, Н. В. Ваганова, Н. О. |
Дата публикации: | 2014-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Силкина, Н. В. Структурно-функциональная модель взаимодействия педагогических работников университетского комплекса / Н. В. Силкина, Н. О. Ваганова // Образование и наука. — 2014. — № 6. — С. 35-44. |
Аннотация: | The research analyzes the possibility of coordinated activity of academic staff affiliated to secondary and higher educational institutions within a university complex. The applied methods integrate the analysis of regulatory documents and cooperation expertise of academic staff along with general modeling methods based on the structural and functional approach. The research outcomes reveal the spheres and types of academic staff interaction at various educational levels; the principles and conditions of the interaction in question being defined. The authors demonstrate a structural functional model, determining the organizational and professional aspects, as well as the results of academic staff interaction within the university complex. Implementation of the given model can facilitate the effective integration of split-level educational organizations into the university complex structure Цель работы – исследование возможностей согласованной совместной деятельности педагогов средней и высшей ступеней профессионального подготовки в университетском комплексе, который понимается авторами как учебно-научно-производственное пространство, где происходит становление будущих специалистов при участии коллективов разноуровневых образовательных организаций. Методы: анализ нормативной документации и опыта сотрудничества представителей профессорско-преподавательского состава внутри университетского комплекса; общенаучный метод моделирования на основе структурно-функционального подхода. Результаты: выявлены области и виды взаимодействия педагогических работников различных уровней профессионального обучения, определены условия и принципы данного взаимодействия. Научная новизна. Предпринята попытка восполнить пробелы в методологии создания университетских комплексов, которые в публикации рассматриваются как педагогические системы, объединяющие с целью повышения качества образовательных услуг материальные и интеллектуальные ресурсы. Показана сруктурно-функциональная модель, определяющая организационный и профессиональный аспекты, этапы и результат взаимодействия преподавателей внутри комплекса. Практическая значимость. Внедрение предлагаемой авторами статьи модели, базирующейся на принципах системности, целостности, информативности, будет способствовать эффективной интеграции разноуровневых организаций профессионального образования в структуре университетского комплекса |
Ключевые слова: | STRUCTURAL FUNCTIONAL MODEL ACADEMIC STAFF INTERACTION SPLIT-LEVEL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS UNIVERSITY COMPLEX STRUCTURE СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС |
ISSN: | 2310-5828 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2014. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_6_115_004.pdf | 185 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.