Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №2
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
мар-2019 | Contents | - |
мар-2019 | Актуальные смысловые состояния педагогов, переживающих профессиональный кризис личности | Sadovnikova, N. O.; Mirzaahmedov, A. M.; Садовникова, Н. О.; Мирзаахмедов, А. М. |
мар-2019 | Инклюзивное высшее образование: социально-психологическое благополучие студентов | Kantor, V. Z.; Proekt, Y. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л. |
мар-2019 | Институциональное моделирование системы управления региональными участниками дуального образования | Kokovikhin, A. Y.; Mokronosov, A. G.; Ogorodnikova, E. S.; Коковихин, А. Ю.; Мокроносов, А. Г.; Огородникова, Е. С. |
мар-2019 | Интегративная музыкальная психология | Barashkova, E. V.; Drobysheva-Razumovskaya, L. I.; Dorfman, L. Y.; Барашкова, Е. В.; Дробышева-Разумовская, Л. И.; Дорфман, Л. Я. |
мар-2019 | Красота в математическом образовании: синергетическое мировидение | Testov, V. A.; Тестов, В. А. |
мар-2019 | Мониторинг текущего состояния обучающихся как средство повышения эффективности образовательного процесса | Alyushin, M. V.; Kolobashkina, L. V.; Алюшин, М. В.; Колобашкина, Л. В. |
мар-2019 | Общесоциальный характер личностной и корпоративной конкурентоспособности будущего специалиста: результаты социологического исследования | Evplova, E. V.; Евплова, Е. В. |
мар-2019 | Перспективные направления патриотического воспитания | Murzina, I. Y.; Kazakova, S. V.; Мурзина, И. Я.; Казакова, С. В. |
мар-2019 | Подготовка будущего учителя к реализации идей поликультурного образования в диалоговом образовательном пространстве | Astashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л. |
мар-2019 | Содержание. Образование и наука № 2 (2019) | - |