Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №7

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Знание и восприятие химических эпонимов студентами университетов Беларуси и СШАSlabin, U. K.; Слабин, В. К.
2019Инжиниринговый центр как инновационный компонент профессиональной подготовки бакалавров IT-направленийPrivalov, A. N.; Bogatyreva, Yu. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А.
2019Исследование образовательной среды школы в контексте обеспечения равного доступа к качественному образованиюIvanova, E. V.; Vinogradova, I. A.; Zadadaev, S. A.; Иванова, Е. В.; Виноградова, И. А.; Зададаев, С. А.
2019Исцеление логосом: христианские аспекты некоторых современных психолого-педагогических практикPopovkin, A. V.; Popovkina, G. S.; Поповкин, А. В.; Поповкина, Г. С.
2019Кадровые перспективы российских университетов: кто будет преподавать в недалеком будущем?Ezrokh, Yu S.; Эзрох, Ю. С.
2019Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть IBaikova, L. A.; Kosareva, M. A.; Nikonenko, E. A.; Vaitner, V. V.; Majee, A.; Байкова, Л. А.; Косарева, М. А.; Никоненко, Е. А.; Вайтнер, В. В.; Мажи, А.
2019Реализация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования (на материалах учебно-методического комплекса «Английский в фокусе»). Часть IITatarinova, M. N.; Sungurova, O. V.; Татаринова, М. Н.; Сунгурова, О. В.
2019Содержание. Образование и наука № 7 (2019)-