Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2020. №2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ некоторых факторов влияния на успеваемость студентов колледжа: на примере обучения информатикеGubina, L. V.; Alekseeva, T. V.; Strakhov, O. A.; Губина, Л. В.; Алексеева, Т. В.; Страхов, О. А.
2020Изучение реформы гуманитарного образования с точки зрения принципов образования, ориентированного на результатYang, P.; Ян, П.
2020Имидж современного учителя в представлении старшеклассниковPetrova, E. A.; Akimova, N. N.; Romanova, A. V.; Sokolovskaya, I. E.; Петрова, Е. А.; Акимова, Н. Н.; Романова, А. В.; Соколовская, И. Э.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
2020О научности педагогики (как избежать трансформации педагогической науки в идеологию)Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П.
2020Образовательный потенциал российских граждан пожилого возрастаKasyanova, Т. I.; Voronina, L. I.; Rezer, T. M.; Касьянова, Т. И.; Воронина, Л. И.; Резер, Т. М.
2020Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школеBaranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С.
2020Содержание. Образование и наука № 2 (2020)-
2020Ценности и профессиональное самоопределение студенческой молодежиKoch, I. А.; Orlov, V. A.; Кох, И. А.; Орлов, В. A.