Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2022. № 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
янв-2022English medium instruction in the higher education in Pakistan: A retrospective analysis using the ROAD-MAPPING frameworkSiddiqui, K. A.; Сиддики, К. А.
янв-2022New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universitiesAinoutdinova, I. N.; Tregubova, T. M.; Ng, J.; Kopnov, V. A.; Айнутдинова, И. Н.; Трегубова, Т. М.; Нг, Д.; Копнов, В. А.
янв-2022Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет»Dubitsky, V. V.; Konovalov, A. A.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Neumyvakin, V. S.; Дубицкий, В. В.; Коновалов, А. А.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Неумывакин, В. С.
янв-2022Международная экспертная повестка в образовании: ключевые характеристики и проблемные зоныSorokin, P. S.; Vyatskaya, Yu. A.; Сорокин, П. С.; Вятская, Ю. А.
янв-2022Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном миреVyatkin, B. F.; Khotinets, V. Yu.; Kozhevnikova, O. V.; Вяткин, Б. А.; Хотинец, В. Ю.; Кожевникова, О. В.
янв-2022Развитие предпринимательских компетенций студентов бакалавриата России и Чехии: гендерный аспектPesha, A. V.; Shavrovskaya, M. N.; Caha, Z.; Пеша, А. В.; Шавровская, М. Н.; Каха, З.
янв-2022Содержание. Образование и наука № 1 (2022)-
янв-2022Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллектаZakharova, I. G.; Vorobeva, M. S.; Boganyuk, Yu. V.; Захарова, И. Г.; Воробьева, М. С.; Боганюк, Ю. В.