Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2025. № 5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2025Влияние целостных моделей образования на становление характера развивающейся личности: систематический обзорBulkani, B.; Riadin, A.; Ni’mah, N.; Setiawan, M. A.; Булкани, Б.; Риадин, А.; Ни’мах, Н.; Сетиаван, М. А.
мая-2025Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпохуJuniantari, M.; Degeng, I. N. S.; Ulfa, S.; Nakaya, A.; Джуниантари, М.; Дегенг, Н. С.; Улфа, С.; Накая, А.
мая-2025Оценка развитости мягких навыков студентов экономических направлений подготовкиMirzoyan, A. G.; Mikhailova, L. A.; Suslova, I. P.; Obukhova, P. I.; Мирзоян, А. Г.; Михайлова, Л. А.; Суслова, И. П.; Обухова, П. И.
мая-2025Профессиональная подготовка будущих учителей физики на основе погружения в высокотехнологичную образовательную средуPurysheva, N. S.; Teplyakova, K. O.; Chulkova, G. M.; Soldatenkova, M. D.; Lozovenko, S. V.; Пурышева, Н. С.; Теплякова, К. О.; Чулкова, Г. М.; Солдатенкова, М. Д.; Лозовенко, С. В.
мая-2025Самоактуализация как предиктор персонификации личности студентаTretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф.
мая-2025Самостоятельность как проявление субъектности ученика в саморегуляции учебной деятельностиUsoltsev, A. P.; Merzlyakova, O. P.; Igoshev, B. M.; Усольцев, А. П.; Мерзлякова, О. П.; Игошев, Б. М.
мая-2025Содержание. Образование и наука № 05 (2025)-
мая-2025Сравнение навыков критического мышления студентов гуманитарных и естественно-математических направлений подготовкиSolodikhina, M. V.; Odintsova, N. I.; Солодихина, М. В.; Одинцова, Н. И.